
Не улыбайтесь, вас снимают: Джулия Робертс стала лицом Givenchy
Aрт-директор Givenchy Рикардо Тиши уже не раз предпочитал профессиональным моделям талантливых и знаменитых женщин, не имеющих прямого отношения к подиуму: сербская королева перформанса Марина Абрамович, американская певица Эрика Баду и французская актриса Изабель Юппер произвели фурор в качестве «посланниц Givenchy».
.Однако настоящей сенсацией стала новость о том, что лицом весенней коллекции Дома отныне будет Джулия Робертс. В официальном заявлении Рикардо Тиши акцентирует внимание на том, что в рекламной кампании, снятой дуэтом Mert & Marcus, Джулия появляется без макияжа, без прически, без «глянцевой безупречности» — настоящая, чувственная, красивая и влиятельная женщина с сильным характером. «Все началось с того, что Джулия решила надеть на красную дорожку мой смокинг, – делится дизайнер. – Тогда я подумал, как было бы прекрасно привлечь ее к новой рекламной кампании. Я отношусь к Джулии с большим уважением. Она очень интеллигентная. И очень веселая. Супервеселая. А также уверенная в себе, что немаловажно для женщины. Я думал, что наверняка Робертс не согласится на мое предложение, ведь ее нечасто увидишь в рекламе. К моему удивлению, она ответила «да».
Я сказал тогда Джулии: “Твоя улыбка, безусловно, прекрасна, но слишком узнаваема, поэтому я считаю, что мы должны обойтись без нее”. Она не возражала.
Рикардо Тиши
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома

