Второй день миланской Недели моды встретил ее гостей со всей теплотой. И вопрос не только в необычайно солнечной погоде, которая нивелировала все «домашние» заготовки модников по части создания зимних street style-образов. Дело еще и в том, что MaxMara, традиционно открывающие этот день утренним шоу на via Melegari, показали коллекцию, которой пока нет равных по части уюта и комфорта. Креативный директор марки Лаура Лусуарди на этот раз вдохновилась Мерилин Монро. Но только не той, что в хрестоматийном полупрозрачном мерцающем платье, а той, которую запечатлел на своих фотографиях 1962 года Джордж Баррис – актриса тогда непринужденно позировала на берегу моря в одном лишь просторном кардигане крупной вязки.
Для MaxMara, известных своей тягой к простоте в лучшем смысле этого слова, такой образ стал просто находкой. Знаковые пальто марки приобрели более покатую линию плеч и разрослись в размерах до уютного oversize, идеально подчеркивающего хрупкость. В такое можно погружаться без остатка и, подобно Мерилин, кутаться в нем от осенних ветров. Что наглядно и продемонстрировали модели, которые шли по подиуму эффектно имитируя известные жесты главной блондинки всех времен и народов. Кстати, повторять было кому – у MaxMara в этом сезоне выдался кастинг, который порадовал всех модных эстетов. Джиджи Хадид, Линдси Уиксон, Джорданн Данн, Саша Лусс и другие харизматичные модели идеально подошли на роль тонкой и глубокой девушки, образ которой создавали MaxMara. Особенно хорошо это было заметно в платьях-футлярах из ангоры, посаженных на корсет, – такая тонкая игра форм и фактур не оставила равнодушным никого. Так что, похоже, на следующем шоу бренда, первый ряд вместо нынешних хэдлайнеров – тканевых сапог MaxMara – заполонят именно эти наряды.
[metaslider id=5593]
Еще одним приятным открытием второго дня стал показ Blugirl. Бренд традиционно славится своими девичьими, порой даже кукольными, силуэтами и тонкими летящими тканями. На этот раз Анна Молинари решила немного поэкспериментировать и добавила в этот девчачий рай маскулинные жакеты, грубые пояса и броги на плоском ходу. Пышные юбки с набивными рисунками в виде наивных птиц и даров природы идеально смотрелись на фоне таких «защитников», поэтому нам остается только одобрить этот удачный союз. Кстати, продолжил бренд и тему моды 1970-х – в коллекции появились цветные шубы в лучших группи-традициях и брюки-клеш. Но в мой личный wish-лист моментально попало макси-платье из песочной замши – если за эти весну и лето «семидесятники» не выжмут из нас максимум, его однозначно стоит брать на заметку.
И, конечно, главным аккордом стало вчера шоу Prada. Причем, весьма игривым. Миучча Прада, видимо, немного устала поднимать вопросы гендера и бесконечной жизни, и выпустила на подиум романтических неопринцесс. Жакеты, укороченные брюки и платья цвета карамели, зефира, леденцов и сорбета всем своим видом кричат – «я девочка и я ничего не хочу решать». Причем, Prada настолько точно проработали эти образы с точки зрения силуэта и цвета, что даже такие контрастные ткани, как твид и неопрен, не сбавляют этой инфантильной прыти. Про каждую вещь из новой коллекции так и хочется говорить в уменьшительно-ласкательной форме и стесняться этого, пожалуй, не стоит – если уж Миучча Прада взяла передышку в своей неустанной борьбе за женские права, то и мы можем расслабиться.
[metaslider id=5606]
Фото: Gettyimages, style.com