Закрыть
UA
Мода

Новая эпоха NEBESITE: украинский бренд создал лимитированную линию пуховиков, исполненных в принте «тартан»

Поделись:

Последние сезоны для бренда оверсайз-пуховиков NEBESITE ознаменовались глобализацией на всех уровнях — международный ритейл, новое масштабное партнерство, реструктуризация ДНК Эпохальная миссия дизайнера – инновационность – приобрела новые акценты, главный из которых – бескомпромиссное качество. «Развитие бренда», как отмечает основательница, было запланировано еще до вторжения. Марку уже узнавали по фирменным кодам, но четкое понимание: «Нужно идти дальше» подталкивало к переменам, и могло бы стать лучшим трамплином, если бы не роковой февраль.

«В начале войны мы держали фокус только на волонтерстве — шили бронежилеты. Через 4 месяца поняли, что не можем потерять бренд, поэтому вернулись к реализации NEBESITE — налаживали логистику, реабилитировали цех и т.д. стоит. Мы начали совсем другую историю, масштабную и качественную, — комментирует дизайнер, Татьяна Могила.

Одно из важных достижений бренда на новом этапе — партнерство с международным гигантом MAJO TECH. Итальянская компания по изготовлению тканей и наполнителей известно сотрудничеством с Moncler, Yeezy, Supreme и британской армией — и это только за последнее десятилетие.

«Чтобы получить контракт, мы ждали 1,5 месяца, в течение которых MAJO TECH задавала уместные времени вопросы: «Кто вы?», «Чего достигли?», «Сколько готовы инвестировать в собственное развитие?», «Какие ценности транслируете в мир?», после чего решала достойны ли мы статуса их клиентов.»

Сотрудничество положило начало масштабированию качества — теперь каждая модель пуховиков в бренде наполняется натуральным гусиным пухом, настоящим флагманом долгосрочности и резистентности к холодам на рынке наполнителей, а встретить изделия можно не только в Киеве, но также в Лондоне и Барселоне. >

Коллекция FW`23, которую NEBESITE представляют сегодня, была создана в Украине, здесь расположено и производство, переносить которое дизайнер не планирует даже несмотря на войну. Made in Ukraine для марки — не просто подпись на бирке, а сознательный выбор оставаться со своей страной, популяризируя ее на каждом из мировых рынков.

Новую страницу бренд отмечает символическим кампейном, разворачивая сразу несколько важных смыслов, первый из которых — благодарность. Благодарность Великобритании, где дизайнер проживает сейчас, и всем странам на ее примере, за возможность реализации и безоговорочную поддержку украинцев.

Но для благодарности есть и другие поводы — решение Шотландии официально представить миру новую версию «Тартана» (национальный шотландский орнамент), исполненный в цветах украинского флага — один из них. На примере Шотландии NEBESITE также решили почтить каждую страну, которая поддерживает нас на этом сложном пути и создала лимитированную линию пуховиков, выполненных в принте «тартан». В дроп вошли всего 3 единицы, каждая отправится на аукцион, который состоится в Лондоне в скором времени. Изъятые средства бренд направит на благотворительность.

Съемка проходила на живописных склонах Seven Sisters, что важно — в процесс удалось привлечь полностью украинскую команду, возглавляемую известным киевский фотографом Дмитрием Гончаровым. Но это не единственное, что подсвечивает ценность коллекции. Команда приняла решение отказаться от сотрудничества только с профессиональными моделями. Да, в составе появились девушки с фигурами, приближенными к более реальным в общем смысле параметрам — то есть, определение стандарта было убрано вообще.

Коллекция представлена ​​пятью моделями пуховиков в 34 цветовых решениях, формах, фактурах и тканях. По-прежнему главный нарратив — многофункциональность или проще «для всех и каждого»: бренду важно, чтобы пуховики были адаптированы к любому лайфстайлу, визуальному видению и предпочтениям.

Да, в компейне можно увидеть уже знакомые ценителям марки Model X — ультракороткие пуховики, не ограничивающие движение. Тем, кто более сконцентрирован на своем комфорте – предлагают Puffer Parka. Model Vest в бренде переосмысливают каждый год по принципу Carry Over — это изделие продолжает концепт 2 в 1, одновременно выполняя несколько функций — зимний пуховик и демисезонный жилет, достаточно просто отстегнуть рукава и капюшон, что делает эту модель-трансформер очень удобной для водителей.  Рациональное использование своего гардероба, как и использование recycle-тканей в пошиве – часть глобальной новационной миссии бренда. Кроме перечисленных моделей, в линию также вошли Marshmallow — модель этого года, в необычной для бренда интерпретации, без оверсайз-акцента, и пуховик, с которого началась история бренда — DNK3.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КАПСУЛА NOT FROM PARIS УКРАИНСКОГО БРЕНДА PLATONIC LOVE