Новая осенне-зимняя коллекция бренда MARCHI вдохновлена временем раннего ренессанса в Британии.
Отправной точкой стала серия династических конфликтов между группировками английской знати в 1455 – 1485 годах в борьбе за власть между сторонниками двух ветвей династии — Плантагенетов-Ланкастеров и Йорков.
Если говорить о стилистике, то в новом сезоне дизайн-команда MARCHI делает ставку на эклектику спорта и классики. Среди ключевых моделей – ассиметричные платья, повседневные брючные комплекты, дутые жилеты, пуховики. Верхняя одежда занимает особое место в коллекции: известно, что на протяжении года дизайнеры серьезно изучали сложнейшую, современную и инновационную технику создания пуховиков. Полученные знания в MARCHI дополнили необычным кроем и уникальными деталями, которые дополняют такую модную в нынешнее время часть гардероба.
Цветовая гамма традиционно для марки состоит из нескольких историй, а тон задают красивые и необычные насыщенные оттенки – десертного вина и цитрусовых.
«В этом сезоне мы решили продолжить экспериментировать над формой и силуэтом. Много времени ушло на цветовую и тканевую подборку. В одной коллекции мы смогли вместить грубый джинс и изысканный атлас. Мы использовали традиционные способы работы с денимом – рваные края. Это дает одежде привкус молодости и дерзости, определенной небрежности. На фоне исключительно тщательной обработки изнанки изделий – это выглядит очень контрастно и галантно. Идея комбинации женственности и грубой мужской силы в пределах одной коллекции сейчас очень актуальна», — рассказывают дизайнеры Валерия Марчи и Таша Кухар.
В этом сезоне бренд впервые выпустил на подиум мужские образы, решив провести эксперимент не только с женским гардеробом.