
Черно-белые 70-е: новая рекламная кампания Saint Laurent
Модный Дом представил официальную рекламную кампанию коллекции, которую мы видели в феврале на показе в концертном зале Hollywood Palladium.
И хотя эта коллекция не такая сексуально-агрессивная, как вторая часть женской линии, представленной на Неделе моды в Париже, она также вдохновлена ушедшими эпохами, на этот раз 70-ми. Именно 70-е и андрогинность − любимые темы Эди Слимана, который самостоятельно выполнил черно-белую съемку. Ее главными героинями стали Грейс Хартцель и Лили Самнер.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома