C 5 по 8 февраля в Мыстецком Арсенале прошел Ukrainian Fashion Week No season 2021 в новом phygital-формате. В полностью оборудованном для съемок пространстве дизайнеры проводили трансляции показов или digital-презентации. В этом сезоне особое внимание было уделено молодым брендам. Marie Claire Украина знакомит вас с самыми яркими коллекциями новоиспеченных участников недели моды.
Коллекция InstaGirls от бренда Serotonin с культовыми винтажными силуэтами в современном контексте говорит, что даже самая безумная идея может стать реальностью. Большие губы моделей как нельзя актуальны сейчас и отражают навязчивую идею следовать идеалам красоты, навязанным социальными сетями. В свою очередь головные уборы изготовлены из абажуров ламп, чем объясняется состояние близкое к сумасшествию в самоизоляции и желание выразить себя вопреки карантину.
Дерзкие и утрированные образы: укороченные жакеты из латекса, драматические острые плечи, платья в стиле 80х — напоминают об эпохе хаоса и отсутствие правил.
Бренд этно-одежды Gaptuvalnya представил коллекцию вдохновленную живописными видами Карпат. Платья, блузы, жакеты и юбки с натуральных тканей — все с элементами ручной вышивки. Драгоценные металлы и камни призваны передать величие гор.
Вещи в сдержанном стиле кежуал и идеально подходят для каждодневных образов. Стоит отметить, что бренд придерживается сталого производства и при изготовлении своих изделий использует исключительно натуральные ткани и качественную гарнитуру, а также бережно относится к распределению материалов. Цель дизайнера Натальи Гергелюк-Чернеги обратить внимание на очищение и сохранение богатства Карпат.
Образы дополнили украшения от ювелирного дома Zarina.
Коллекция воодушевлена Великобританией 80х годов, в частности послужил источником сериал «Корона». В ней присутствуют струящиеся платья леди Ди, объемные акцентированные плечи и архитектура Тауэрского моста. Не смотря на все это, струящиеся сатиновые платья на запах, оборки, объемные рукава-фонарики, дополненные пальто, юбками карандаш и костюмами вне времени, — создают вайб испанской жизни девушкам в любой точке мира, что заложено в ДНК бренда.
Читай также: Принцесса Евгения показала фото своего новорожденного сына
Быть Offwork — это не разделять жизнь на работу и личную жизнь, а просто быть в потоке, получая удовольствие от каждой минуты и от жизни в целом.
Элегантность и безопасность соединились, чтобы спасать жизни в коллекции Anna Grove. Светоотражающие элементы становятся новой эстетикой изысканных образов. Дизайнер Анна Гаевая решила обратиться к проверенной временем классике, а основными цветами коллекции сделала — желтый, синий и красный. Основу коллекции составляют пальто с мягкой линией плеча и объемными акцентными рукавами. Трансформированы классические силуэты, деконструкция и чистые яркие цвета смягчают консервативный настрой. Каждый образ коллекции дополнен рефлекторными деталями, которые отражают вечерний свет, а также обувью и сумками ручной работы от бренда Holiday shoes.
Со слов дизайнера Стаси Дементьевской, бренд Leandase создавался чисто на эмоциях и каждый тренч в коллекции рассказывает свою личную историю. О красоте внутри, о легкости, о важности не плыть по течению. При создании изделий внимание изначально было приковано к мельчайшим деталям, что и привнесло яркую изюминку во всю коллекцию. Уникальность коллекции в том, что количество тренчей лимитированное — их всего 18.
Мария Богдановская для коллекции черпала вдохновение у натурщиц, чья природная красота вдохновляла великих на шедевры. Образы полны в меру обнаженными фрагментами. При этом присутствуют и классические закрытые силуэты в одежде. За основу в коллекции была взята эко-кожа. Бренд Bogdanovskaya это про нравы, стать и женскую притягательность.
Стоит отметить, что бренды Serotoninn, Leandase, Offwork и Bogdanovskaya — выпускники школы дизайна Open Fashion Studio.
Фотограф Alex Dani