Louis Vuitton попрощался со своей знаменитой шоколадной упаковкой, являвшейся синонимом бренда на протяжении многих лет. Теперь покупки в магазинах будут укладывать в коробки и пакеты ярко-охрового цвета, который в модном Доме окрестили имперским шафрановым (Safran Impérial).
Новый цвет для Louis Vuitton совсем не новый, а давно любимый и ценимый. В этом оттенке были выполнены многие исторические вещи бренда. Например, легендарный чемодан Citroën 1924 года выпуска, созданный по заказу Андре Ситроена для экспедиции автомобильной компании в Африку.
Шафрановая упаковка будет дополнена контрастными синими ручками и лентами.
Мы не хотим создавать модную упаковку. Это вещь не на один сезон. Большинство брендов выбирают черный и белый цвета. Мы хотим отличаться,
— отметил генеральный директор компании Майкл Берк.
Новая упаковка появится в бутиках Louis Vuitton уже на следующей неделе.
Статьи по теме:
Дизайнер Louis Vuitton создал коллекцию для Nike
Что нужно знать о круизной коллекции Louis Vuitton?
Селена Гомез в рекламной кампании Louis Vuitton