20 предметов из весенне-летней коллекции, в том числе головные уборы с кошачьими ушами Choupette (так зовут кошку дизайнера), твидовые жакеты и рваные джинсы, теперь доступны в популярном приложении от Glu Mobile.
Карл Лагерфельд принимает участие в проекте не впервые. В ноябре 2015 года в игре поселился его виртуальный двойник. Как отметил генеральный директор Glu Mobile Никколо де Маси, Karl Lagerfeld был одним из первых ведущих модных брендов, интегрированных в Kim Kardashian: Hollywood.
У нас есть возможность отслеживать, сколько времени игроки тратят на взаимодействие с разными брендами. В среднем они проводили по 50 минут в течение месяца с брендом Karl Lagerfeld, что является несомненным успехом. Мы надеемся, что весенне-летняя коллекция 2016 года окажется не менее популярной, —
прокомментировал Никколо де Маси.
Читайте также: Карл Лагерфельд представил коллекцию Chanel haute couture fw ’16
Среди других брендов, использованных в игре, — Judith Leiber, Balmain, шопинг-приложение Spring, а месяц назад к ним присоединился косметический бренд Nars.
Мобильное приложение Kim Kardashian: Hollywood было запущено в 2014 году. Суть игры заключается в том, чтобы привести своего персонажа к славе, отслеживая модные тренды, посещая вечеринки и закрытые показы и, конечно же, совершая покупки. За два года приложение, которое скачало 45 миллионов человек, принесло компании доход $ 157,88 млн.
Фото: Gettyimages.com