Новая коллекция бренда FROLOV, представленная в рамках Украинской недели моды.
Интеллигентная провокация Ивана Фролова осенью обретает религиозное звучание. Дизайнер размышляет над концепцией религии как института влияния на разум человека. Уникальная эстетика церковного убранства и нарядов священнослужителей проявилась в силуэтах коллекции – длинные юбки и платья от FROLOV со сложными драпировками напоминают рясы, парча использована в качестве декора.
Читайте также: Обзор новой коллекции Nadya Dzyak
Гремучая смесь религиозного подтекста, оригинальных силуэтов и откровенных моделей не оставит равнодушными поклонников бренда. И если религиозные мотивы звучали свежо и эффектно, то тема любви – более коммерческая.
Любовь – это главное, что людям стоит беречь и развивать в себе,
— уверен Иван Фролов.
Читайте также: Обзор новой коллекции The Coat
Слоганом коллекции дизайнер выбрал игру слов – FORLOVE. Надпись, созвучная с названием бренда, вместе с условным логотипом, изображающим руки в молитвенном жесте, появилась на худи и топах.
Фролов также расширил линию трикотажа, в частности представив вязаные бра. В новых интерпретациях представлено и традиционное для бренда кружево.