
Коллекция очков из цветов от Ochis.
Украинский бренд Ochis экологически чистых очков посвящает новый релиз природе родины.

Ochis первыми в мире создали солнцезащитные очки из кофе и построили свое масштабное производство именно в Украине. Как украинская компания они всегда вдохновлялись богатством родной природы, чувствуя прочную связь с землей как источником жизни и красоты. Пытаясь придать этой связи физическое выражение, команда бренда создала коллекцию Tsvit, в которой каждая оправа украшена лепестками украинских цветов: подсолнечника, бархатцев и васильков. Упоминания о них пронизывают наш фольклор, наши песни и стихи. Подсолнечник – символ воли. Бархатцы – наша сила. Васильки – воплощение украинской красоты.

В коллекцию вошли шесть дизайнов оправ, каждая из которых может быть украшена любым из трех цветков. Узоры на очках – уникальны и неповторимы, так же, как неповторим каждый цветок на планете. Очки с бархатцами имеют коричневые солнцезащитные линзы, а с подсолнухом и васильками – серые. К каждому заказу прилагается кофейный футляр с соответствующим паттерном лепестков.
«Мы чувствуем себя как никогда связанными с родной землей, потому что боремся за ее независимость и нашу свободу, поэтому значение украинской земли и всего, что она рождает, становится центральным , – объясняет соучредитель и креативный директор бренда Аким Карпач. – Сочетание переиспользованного жмыха и настоящих цветов – это инновация Ochis, которая могла родиться только здесь, в Украине. Наши корни прорастают через все, что мы делаем, и вдохновляют нас двигаться дальше».

10% от каждой приобретенной пары Ochis идут на гуманитарную помощь – команда бренда отчитывается о расходах ежемесячно в своих соцсетях.
Читайте также: SMALL TALK: FLOWEIRDY О КОЛАБОРАЦИИ СО SLEEPER И СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ВОКРУГ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма