
Ода пожилым мгновением — новая коллекция бренда STIMMA Resort’24
Лето — время, которое каждая открывает для себя по-разному. Насыщенные впечатлениями прогулки, спонтанные поездки и пляжные ретриты — бурные мгновения, которые украинский бренд STIMMA решил объединить в новой дропе Resort’24.

На этот раз марка акцентировала на свободных силуэтах: кимоно, костюмы с жилетами или трикотажные комплекты. Каждую позицию коллекции можно носить как вместе, так и комбинируя с другими вещами в гардеробе. Универсальности добавляет цветовая гамма: белый, светло-бежевый, шоколадный гармонично следуют временам года, а минималистические узоры – полоска и клетка – элегантно разбавляют однотонность. Внимание стоят купальники, которые являются дебютом бренда STIMMA. Раздельные и тонкие завязки, они комфортно чувствуются на теле и легко помещаются в шопер, даже когда желание понежиться на пляже появляется совсем неожиданно.




STIMMA Resort’24 соткана из льна и вискозы, что обеспечивает удобство и легкость даже в самые жаркие дни. Это позволяет каждому сочетать стиль и комфорт, несмотря на погоду за окном, и полностью наслаждаться моментами неограниченной свободы.






Читайте также: НЕПРАКТИЧЕСКИ , НО ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО: ОБЗОР МИКРО СУМОК ОТ УКРАИНСКИХ БРЕНДОВ
Больше от
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
- Красный + черный: Андре Тан назвал идеальные цвета для Нового 2026 года
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом