Образована в 2007 году, Bureau Borsche — это глобальная дизайнерская студия, базирующаяся в Мюнхене, Германия. Бюро под руководством основателя Мирко Борше получило несколько международных наград за дизайн, участвовало в выставках и смогло представить себя на Венецианской биеннале 2019 года. Среди партнеров и клиентов бюро: Nike, Apple, Supreme NY, Balenciaga, Givenchy, Farfetch и Highsnobiety. Бюро более десяти лет исполняет креативное руководство изданиями Zeit Magazin и Spike.
Читай также: Новые горизонты Virgin Izakaya Bar
В рамках сотрудничества Bureau Borsche x OFourFour переосмыслили знаковый для бренда PVC Hoodie. Выполненный теперь в двух новых цветах, он украшен прозрачными карманами из ПВХ, в которые можно вставлять фотографии или карточки с изображениями по своему вкусу – таким образом персонализируя, делая его площадкой для самовыражения. Именно для наполнения этих карманов студия передала свои редкие и неизданные материалы.
“За три года существования OFourFour мы поняли, что для нас бренд – язык коммуникации с миром. Нам в команде важно не только то, как нас видят в Украине, но как воспринимают украинский бренд извне. Ведь в частности, за нами оценивают способности, талант и потенциал страны.
Мы также поняли, что этот бренд не имеет предела. Нас готовы поддерживать и выбирать люди со всего мира. Эта коллаборация – тому подтверждение” – объясняет основатель OFourFour Виктория Ноздрачова. – Мы были рады тому, как Bureau Borsche активно встретили наш запрос и предоставили материалы для этой коллаборации. Это еще раз убедило нас, что мир есть безграничное поле для возможностей”.
Коллаборация Bureau Borsche x OFourFour лимитирована. Айтем появится в продаже в день рождения офофо на сайте бренда.< /a>