Закрыть
UA
Мода

OMELIA представил проект «Volia», в котором соединил рубашки и вышитые полотенца

Поделись:

Редизайн-бренд OMELIA создал благотворительный проект Volia, чтобы подчеркнуть важность культурной идентификации в то время, когда ее пытается отобрать враг.

В своей новой дропе бренд объединил вышитые украинские полотенца с рубашками. В проекте приняли участие обычные украинцы. У каждого из них есть свое послание миру. 

“Моя миссия связана с рождением жизни. Я знаю, как это непросто дается. Дайте нам возможность жить, рожать и сохранить наше украинское ядро ​​в мирной и свободной стране”, — Ольга, 52 года, акушер-гинеколог.

“Это экзамен для демократического мира. Если не остановить эти зверства, это конец гуманному обществу, демократии и безопасности, конец человечности”, — Тарас, 32 года, пожарный.

Читайте также: Sustainability Talk: Украинский устойчивый бренд текстиля для дома и одежды из натурального льна Gnizdo

Герои проекта одеты в редизайн-рубашки OMELIA, созданные в комбинации с традиционными украинскими полотенцами. Наши предки верили, что вышитое полотно является оберегом от злых сил. Именно поэтому в рушниках закодированы орнаменты на свободу, счастье и жизнь. В рубашках OMELIA использованы традиционные узоры: круг – символ божественной энергии и вечности; ромб – союз солнца и земли; квадрат – благополучие и мир. Редизайны выполнены в классическом сочетании белого и красного цвета, символизирующих чистоту и плодородие. 

Своей работой я всегда призывал людей к толерантности и принятию друг друга. Сегодня нашу нацию хотят уничтожить. Эта агрессия представляет угрозу всему миру! Мы должны вместе остановить зло, чтобы оно не остановило нас,

— говорит основатель бренда Константин Омеля. 

Изъятые средства по продаже рубашек бренд передаст на нужды армии и пострадавших украинцев. 

OMELIA — украинский редизайн-бренд из Киева, созданный в 2020 году. Миссия бренда – показать красоту в ее разнообразии. Проекты, которые продюсирует OMELIA, направлены на повышение уровня толерантности и принятия среди аудитории. Бренд не разделяет людей по внешности, гендеру или расе. 

OMELIA перерабатывает винтажные и стоковые рубашки. Таким образом, не загрязняет планету отходами перепроизводства и дарит вещам вторую жизнь.

Фото: Михаил Вовк @mykhailovovk_

Стиль: Иаков Котлик @jakovkotlik

Кастинг: Алена Иванова @alyona1vanova3.0

Бьюти: Людмила Агакханова @agakhanova_liu

Графический дизайнер: Наталья Хераймович @nataliia_heraimovych_