
Осенний дроп бренда POUSTOVIT
Осеннюю капсулу POUSTOVIT Лилия Пустовит посвятила тому, с чего начиналась история бренда много лет назад. Тогда она дебютировала на первой Украинской Неделе Моды с монохромной коллекцией, вдохновленной японским и бельгийским минимализмом. Пересматривая собственные архивы, дизайнер осознала, насколько актуальными остаются эти сдержанные по цвету и форме вещи.
В новой дропе – те самые белые рубашки с длинными манжетами, которые давно стали вневременной классикой. Черные жакеты, которые будут одинаково уместны и в сочетании с широкими брюками, и с юбками-карандашами. Черному платью с воротом-стойкой строгости добавляют белые линии, очерчивающие силуэт и усиливающие контрасты. Длинные утилитарные пальто и топы с фактурным кружевом ручной работы создают определенный баланс между женским и мужским.


Особого внимания заслуживает выбор аксессуаров для съемки. В этот раз Лилия Пустовит использовала узнаваемые украшения и аксессуары друзей-дизайнеров – Lutiki, Gunia Project, Bevza, Grie – подчеркивая важность поддержки друг друга и увлечение работой коллег.
“В последнее время я остро чувствую, что распространять определенный стиль и идею гораздо важнее, чем демонстрировать отдельное платье. Для меня всегда была важна украинская модная индустрия, ее развитие и проблемы, украинский фэшн как явление, ведь я чувствую причастность к его созданию много лет”, – объясняет дизайнер.






Читайте также: О ЧЕМ ЖЕНЩИНЕ МОЛЧИТ: АЛИСА ГРЕШАЕВА, ДИЗАЙНЕРКА БРЕНДА GRIE
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма