Закрыть
UA
Мода

Осознанный план: Dolce & Gabbana и Moncler отказались от использования натурального меха

Поделись:

Люксовые бренды взяли курс на осознанное производство.

Пока в Париже во всю проходит Неделя моды, некоторые бренды с мировым именем принимают важные для них решения – отказ от использования натурального меха. Медленно, но уверенно, Dolce & Gabbana продвигается к устойчивой стратегии развития бизнеса. Об этой радостной новости сообщила организация PETA.

Instagram/@dolcegabbana

Бренд планирует отказаться от натурального меха, а также ангоры. Отныне на показах мы будем видеть изделия исключительно из искуственного меха, а также его заменителей. К слову, последний показ Dolce & Gabbana на мужской Неделе моды уже прошел под эгидой экологичности, поскольку мы смогли увидеть несколько вариантов шуб из искусственного меха.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Dolce&Gabbana (@dolcegabbana)

На этой неделе Dolce & Gabbana не первый бренд, который заявил о своем намерении переходить на “зеленую сторону” модного производства. Бренд Moncler анонсировал свою вторую коллекцию Moncler Born to Protect, которая свидетельствует о намерениях компании переходить к устойчивому развитию. Во вторник, 25 января, бренд заявил, что планирует поэтапно отказываться от натурального меха, но последняя коллекция с использованием этого материала выйдет осенью 2023 года. 

Такое решение было принято вследствии долгосрочного сотрудничества с итальянской организацией по защите прав животных LAV, где компания выступает в качестве представителя Fur Free Alliance. Компания использует переработанный нейлон и полиэстер, органический хлопок, шерсть и пух, полученные в соответствии со специальными стандартами устойчивого развития. Упаковка продуктов Moncler уже включает в себя шоперы и подарочные коробки, изготовленные из смеси переработанной бумаги и бумаги, полученной из ответственно управляемых лесов, а ручки изготовлены из органического хлопка. Чехлы для одежды сделаны из переработанных пластиковых бутылок. 

Читайте также: Ко Дню влюбленных: Mamour Paris представил коллекцию экологически чистых украшений

Компания запускает новую кампанию, в которой говорится: «Раньше мы лазили по горам. Теперь мы должны их переместить», и короткометражный фильм, в котором архивные кадры будут объединены с альпийскими изображениями, отдающими дань уважения наследию Moncler.

Коллекция Born to Protect изготовлена из различных материалов с низким уровнем ударопрочности, и в этом году коллекция включает в себя не только куртки, но и полный ассортимент готовой одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.