Креативный директор Гленн Мартенс, арт-директор Крис Симмондс и фотограф Джонни Дюфорт представляли новую кампанию, как яркий развлекательный дом, заполненный желающими к удовольствиям клиентами, одетыми в Diesel. Остров Наслаждений – это «all-inclusive» во всех отношениях. Кастинг представлен многообразием героев по гендеру, цвету кожи, типу телосложения и возраста, составляющих яркость Diesel. Концепция отражает восприятие дерзкого индивидуализма и самовыражения.
Diesel приглашает всех быть собой!
В компейне очень четко прослеживается ДНК бренда от возрожденной иконической буквы D до экспериментов с формами, стилями, материалами и фактурами. Выцветший деним в корсетах, отрывающийся камуфляж, карго штаны все это в представлении дает отражение самого понятия Остров наслаждений: раскованное, сексуальное и курьезное.
Также, в новой коллекции много внимания было уделено линейке аксессуаров и белья Diesel. Бренд радикально намекает на то, что бюстгальтеры и трусики в стиле 90-х хорошо сочетаются с украшениями.
Купить новую коллекцию Diesel в Украине можно на официальном сайте.