P&G Beauty Европа анонсирует следующий шаг к достижению целей Ответственной Красоты 2030, объявленных в июне 2020г, — запуск первой в сфере средств по уходу за волосами алюминиевой бутылки многоразового использования. Это позволит миллионам потребителей по всей Европе сократить количество б/у упаковок, повторно использовать их и отдавать на переработку.
P&G Beauty стремится к сокращению использования первичного пластика в шампунях и кондиционерах на 50% к концу 2021г. В рамках этой глобальной инициативы уже в следующем году ведущие косметические бренды, такие как Head & Shoulders, Pantene и Herbal Essences и Aussie, запустят систему многократного использования бутылки для шампуня. Благодаря новой бутылке, состоящей на 100% из алюминия, и пакетам-рефилам*, содержащим на 60% меньше пластика**, более 200 миллионов потребителей Европы*** смогут перерабатывать, сокращать потребление и повторно использовать продукцию.
>
«Мы должны кардинально изменить ситуацию с кризисом пластиковых отходов и не можем терять время, когда дело касается защиты нашей планеты. Наша инновационная упаковка, которая называется good refill system, позволит нашим потребителям пользоваться красивой алюминиевой бутылкой, которую можно использовать повторно, и пакетами-рефилами. Мы знаем, что это только начало. Еще так многое нужно сделать», — отметил Артур Литарович, старший вице-президент и генеральный директор направления по уходу за волосами P&G Европа.