Яркие «говорящие» принты − излюбленный прием кутюрье эпохи 1960-х, который до сих пор будоражит фантазию многих дизайнеров. Создавая коллекцию Pre-Fall 2016, креативный директор Bally Пабло Коппола вдохновлялся эстетикой поп-арта и концептуальным творчеством знаменитого фотографа Ирвина Пенна. В результате знаковые вещи и аксессуары новой коллекции украсил оригинальный принт: чувственные алые губы, словно ужаленные пчелой, прообразом которых стала улыбка главного редактора LOVE Magazine Кэти Гранд.
«Зацелованными» оказались элегантные шелковые блузы с романтичными бантами на шее, стильные кожаные слипоны, а также аксессуары Bally: невесомые шарфы из микса шелка и шерсти, лаконичные кошельки и вместительные минималистические сумки.
Бренд Bally был основан в Швейцарии в 1851 году Карлом Францем Балли, который после поездки в Париж загорелся идеей создания обуви. Марка одной из первых объединила мастерство ручного пошива и производственные технологии. На сегодняшний день Bally является одним из глобальных лидеров по производству обуви, кожаных изделий и одежды премиум-класса.
ГДЕ: Киев, ул. Крещатик, 15/4, Пассаж.
Статьи по теме:
Вещь дня: лоферы Bally
Креативный директор Bally Пабло Коппола об обуви и комфорте
Алена Османова в новой съемке украинского бренда Sleeper