Первая коллаборация Джиджи Хадид и Topshop
Topshop выбрал героиню для своего новой рекламной кампании. Ей стала 20-летняя Джиджи Хадид.
Скажем честно: выбор Topshop нас не удивил. Ведь посудите сами, девушка с каждым днем становится все более популярной, она дружит с такими суперстар, как Кендалл Дженнер и Тейлор Свифт, у нее почти пять миллионов фолловеров в Instagram. Более того, Topshop как демократичная марка искал для своего нового кампейна такую себе girl next door, и Джиджи со своими «немодельными» формами (86-65-88) как никто другой подходит для этой роли.
Читайте также: Алла Родыгина о моде на девушек plus size
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
