
Под сиренами: необычный социальный проект от украинских брендов
Команда BBDO Ukraine инициировала социальный проект«Под сиренами», который объединил украинский модную индустрию ради общей цели: продолжать говорить о полномасштабной войне в Украине, которую развязала Россия. QR-код на этикетке речи пересылает в Инстаграм, где изображенная звуковая дорожка превращается в звук воздушной тревоги.

Сейчас Украина борется за свою свободу, независимость и мир во всем мире на всех фронтах. Художественный фронт не исключение. Украинская мода имеет эмпатический фрейм, который можно экстраполировать на иностранных потребителей. А это привлечет внимание отважных украинцев, которые в условиях постоянной опасности под сирены воздушной тревоги вынуждены творить невероятные вещи.
QR-код на этикетке речи пересылает в Инстаграм, где изображенная звуковая дорожка преобразуется в звук воздушной тревоги. В проекте приняли участие 20 украинских брендов.
«По состоянию на 1 ноября в Украине около 12 990 раз прозвучали сигналы тревоги. В Киеве, где находится производство KSENIASCHNAIDER, воздушная тревога прозвучала 596 раз, что равняется 24 дням 18 часам 52 минутам самого страшного звука в мире непрерывно. такое сопровождение наша команда продолжает работать Чтобы почувствовать, что происходит в Украине и не забывать, что война все еще продолжается, команда @bbdoukraine разработала специальные теги @under_sirens, которые будут с гордостью украшать вещи KSENIASCHNAIDER (Включите звук, когда будете смотреть это видео) Мы продолжаем делать то, что умеем лучше всего, и благодарим всех за поддержку!«, — отметил бренд KSENIASCHNAIDER на своей странице.
Публикация от KSENIASCHNAIDER (@kseniaschnaider)
Читайте также: Ощущение КОМФОРТА, УЮТ И ТЕПЛА В НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ THE COAT >
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
Также читайте