Участницы южнокорейской группы NewJeans снялись в новой кампании Levi’s. Певицы рекламируют услугу кастомизации классической модели джинсов Levi’s 501.
В новом сезоне Levi’s предлагают покупателям украсить классическую модель джинсов Levi’s 501 по своему вкусу. Услугу кастомизации рекламируют участницы популярной южнокорейской группы NewJeans.
Компания Levi’s и женская K-Pop группа NewJeans сотрудничают с весны этого года. Таким образом, солидный производитель одежды из денима решил привлечь молодых клиентов. NewJeans хорошо подходили для этой роли не только из-за популярности в соцсетях и на YouTube. Ключевую роль здесь сыграло название. Девушки назвали группу NewJeans, потому что хотели быть вне времени в сфере культуры, так же, как вне времени в моде джинсы. В Levi’s решили, что это партнерство будет идеальным, потому что их джинсы Levi’s 501 в моде уже 150 лет.
Певицы также обрадовались предложению стать послами джинсового бренда:
«Для нас это честь и мы рады представлять Levi’s. Это неподвластное время бренд, который создал самые известные новые джинсы в мире, постоянно глядя в будущее. Из-за их искренней поддержки молодежной культуры и наше увлечение этим прекрасным брендом это партнерство — естественное».
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Levi’s
Читайте также: Южнокорейская группа TOMORROW X TOGETHER — НОВЫЕ АМБАСАДОРЫ DIOR