Специально для Marie Claire персональный стилист Екатерина Смыкалова рассказала, как именно нужно грамотно создавать нужное впечатление о себе, и какими инструментами стоит пользоваться для достижения цели.
Исследования показали, что за считанные три минуты мозг сканирует человека по таким признакам : 38% от общей картины припадает на тембр голоса, мелодичность и интонацию, 7% — это смысл сложенных вами слов, а 55% (а это львиная доля) приходится на поведение и внешность.
Итак, как бы нам не хотелось, чтобы нас оценивали по уму, мудрым глазам или доброму сердцу, первое впечатление определяется тем, как вы преподнесли себя. И это данность, которую успешные люди давно используют как оружие для достижения своих целей. Ведь в напряженной и стремительной деловой жизни время стоит дорого, а визуальная классификация людей по внешнему облику экономит время. Углубляемся:
Оценивается — общие пропорции человека, его осанка и силуэт, посадка одежды и даже ее качество, цвет. Собственно, мы непроизвольно «вычисляем» ее цену, оценивая качество, прямо связанное со стоимостью одежды.
Не важно, короткие ноги или длинные, худые или толстые, ведь вначале взгляд падет на состояние и цвет обуви, колготок и длину юбки или брюк.
Читай также: Український бренд одягу FROLOV і художник Вова Воротньов представили капсульну колекцію MOLODIST 50
Аккуратная стрижка, уложенные и ухоженные волосы—подчеркивают статус и состоятельность. Возьмите на заметку, что за неестественную, «зацементированную» гелем/лаком прическу можно сразу схлопотать отрицательную оценку. Безвозвратно.
Прежде всего, окружающие отмечают состояние кожи. Если мы говорим о женщинах—макияж предпочтительней спокойный, маскирующий недостатки, скажем «нет» раскрашенности. Никто не хочет нести за собой шлейф вульгарности.
Руки гораздо беспощадней выдают социальный статус, чем лицо. Кожа рук не должна быть обветренной и шелушащейся. А вместе с тем, не забывайте про ухоженность ногтей.
Этот незамысловатый алгоритм показывает нюансы, на которые нужно обратить внимание, чтобы произвести целенаправленное впечатление на тех, от кого зависит ваше продвижение. Стратегия проста: привести имидж в соответствие с желаемым статусом. Никому в голову не придет сразу отбраковать кандидатуру коммерческого директора, который выглядит именно как управленец. Или попросить сбегать за кофе человека, который внешне тянет минимум на топ-менеджера.
Подытожим, чтобы произвести впечатление — его нужно создать. Соблюдайте баланс между внутренним состоянием, правильным поведением и внешним видом и ключик у вас кармане