Дизайнеры нередко выбирают в качестве своих муз признанных икон стиля и других творческих личностей.Целостные образы киногероев − заслуга художников по костюмам, которые обладают удивительным талантом находить нужные вещи и на барахолках, и в дорогих магазинах. Мы часто не замечаем этой кропотливой работы, но, согласитесь, в персонаже важна каждая деталь − от прически до обуви. Это в полной мере соответствует образу Кэрри Брэдшоу, героине сериала «Секс и город». Однако именно обувь делает из Кэрри Кэрри, а синие атласные Manolo Blahnik особенно запомнились нам по трогательной сцене с Мистером Бигом.
Читайте также: 10 МОДНЫХ УРОКОВ ИЗ СЕРИАЛА «СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»
А эта сильная и в прямом, и переносном смысле женщина стремилась не завоевать мужчину, а отомстить ему. Поэтому одежда Беатрикс Киддо была максимально удобной: желтый спортивный костюм и такие же желтые кроссовки стали визитной карточкой главной героини боевика «Убить Билла».
Если бы Кэрри Брэдшоу жила в XVII веке, ее бы звали Мария-Антуанетта. О ее страстной любви к красивым вещам и обуви, за что королева в конце концов поплатилась своей головой, рассказывает фильм Софии Копполы с Кирстен Данст в главной роли. Помните сцену шопинга по-королевски? На ноге королевы красуются мюли, а рядом − высокие кеды Converse.
Читайте также: БАЗОВЫЕ ВЕЩИ: С ЧЕМ СОЧЕТАТЬ БЕЛЫЕ КЕДЫ
На моду своего времени во многом повлияла Бриджит Бардо. Будучи поклонницей легких и удобных балеток, она носила их и в жизни, и в кино. Для роли в драме «И бог создал женщину» пару красных балеток специально для нее создала Роза Репетто, а полные образы героев − работа Пьера Бальмена.
Еще одна легендарная актриса 60-х и муза Юбера де Живанши, Одри Хепберн, остается иконой стиля и по сей день. Героиня «Завтрака у Тиффани» Холли Голайтли кажется гостьей из будущего − настолько актуален каждый ее образ. А аккуратные лодочки на тонком невысоком каблуке прочно вошли в наш гардероб именно благодаря Холли.
Читайте также: ЛУЧШИЕ ЦИТАТЫ ОДРИ ХЕПБЕРН, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ СМОГУТ НАДОЕСТЬ
Знает все о стиле и Миранда Пристли, главный редактор журнала «Подиум» из кинофильма «Дьявол носит Prada». При первом же ее появлении в кадре мы замечаем сумку и туфли Prada.
Ее новая помощница Андреа (Энн Хэтэуэй) не смогла сразу убедить начальницу в своей профпригодности, однако сапоги-чулки Chanel значительно облегчили дальнейший подъем девушки по карьерной лестнице.
Свой счастливый билет благодаря похожим но более дерзким сапогам, вытащила и Вивьен − современная Золушка из мелодрамы «Красотка» с Джулией Робертс в главной роли.
Туфли на высоком каблуке играют важную роль и в комедийном фильме Романа Полански «Венера в мехах». Лаковые туфли на тонкой шпильке продолжают образ притягательной и сексуальной Ванды.