
Подружка рок-звезды: бренд Blood&Honey выпустил коллекцию мужских шуб
Украинский меховой бренд Blood&Honey принял участие в одной из крупнейших выставок современного искусства в США Art Basel Miami. При этом, дизайнер и основательница марки Лидия Пфайфер хорошо подготовилась к встрече с прекрасным: она создала лимитированную коллекцию арт-шуб, вдохновленную образами культовых рок-музыкантов. Эта тема была выбрана не случайно: свои меховые арт-объекты Blood&Honey представили в галерее Lulu Laboratorium, экспозиция которой была полностью посвящена рок-музыке.
Состоит арт-коллекция украинского бренда из трех шуб. Первую украшает стилизованный портрет Дэвида Боуи, который исполнен на спине норковой шубы с помощью техники аппликации. На второй изображены The Beatles, вывязанные из меха рекса на спине белой шубы. А третья модель – это черный норковый пиджак с названиями и логотипами самых известных рок-групп.
Как рассказала Лидия Пфайфер, на создание каждой шубы. в среднем, ушел месяц кропотливой ручной работы, поэтому сравнивать их с полноценными, хоть и носибельными, арт-объектами вполне уместно. Также дизайнер отметила, что эта капсульная коллекция стала ее первой пробой в создании именно мужских шуб. Риск оказался оправдан – в первый же вечер Blood&Honey получили несколько заказов от частных клиентов и продали одну из экспонируемых шуб.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма



