Шоу состоится 11 сентября, и об этой дате креативный директор марки Рикардо Тиши отзывается с осторожностью и трепетом:
Это очень деликатный день для Америки, поэтому наше шоу пройдет под лозунгом «семья и любовь», — рассказывает Тиши.
Новый показ станет особенным для модного дома еще и потому, что в этот день намечено официальное открытие нового магазина на пересечении Мэдисон-авеню и 65-й улицы. В этом же районе в 2006 году марка закрыла свой бутик — это произошло сразу после того, как место креативного директора занял Рикардо Тиши. Теперь же Дом Givenchy пересмотрел свои планы, тем более что более 20% прибыли компании зависят именно от рынка США.
Статьи по теме:
Марк Джейкобс носит одежду Gucci
Новые снимки Донателлы Версаче для Givenchy
У Iceberg новый креативный директор