Пол Мескаль стал лицом новой кампании Gucci. Актер рекламирует классические лоферы Horsebit 1953 года, которые итальянский Модный дом выпускает с 1953 года.
Номинант на премию «Оскар» Пол Мескаль снялся в новой кампании Gucci. Актер рекламирует классические лоферы Horsebit 1953 года. Эта модель представлена в ассортименте итальянского Модного дома с 1953 года. Поэтому в этом году Horsebit отмечает 70 лет.
По случаю юбилея новый креативный директор Gucci Сабато де Сарно запустил рекламную кампанию. На фотографиях культовую модель лоферов изобразили с точки зрения современной моды. Главный акцент делается на универсальности Horsebit – они исполнены в классическом и всегда актуальном стиле. В то же время эта обувь удобная, легкая, гибкая. А потому идеально для повседневного гардероба.
Это – вторая громкая компания Сабато де Сарно в Gucci. Первой стала реклама ювелирной коллекции Marina Chain . Ее представила известная модель Дарья Вербова, ушедшая из моды в 2016 году. Новый креативный директор Gucci пригласил Дарью Вербову, потому что вместе с ней начинал карьеру в модном бизнесе в 2003-м.
Сабато Де Сарно возглавил Gucci в январе. Он сменил Алессандро Микеле, покинувшего должность креативного директора в конце прошлого года. Дебютная коллекция Де Сарно была представлена 22 сентября на Миланской неделе моды.< /p>
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Heji Shin/Gucci
Читайте также: Разговор с цветами : БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЕТЧ И ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ PRADA