В создании вещей в бренде пользуются принципами дизайн-мышления: от глубокого исследования и изучения потребностей клиентов, до прототипирования и фокуса на инновациях и эстетике. Путь трансформации FLOW начали с собственного экспериментального цеха в родном Днепре два года назад.
Сейчас FLOW вырос от маленького шоурума на втором этаже до полноценного бренда одежды. За эти девять лет выросли мы и наши клиенты. У нас появилось четкое понимание, куда мы хотим двигаться дальше, и какой стиль нам подходит, — говорит Виола, основательница бренда.
В новом концепте FLOW представляет осеннюю коллекцию, воплощающую его новые ценности. В ней переосмысливаются универсальные модели: жакеты двух фасонов, прямые брюки, макси-юбки, объемные жилеты из костюмной ткани, а также рубашки на любой вкус. Особое внимание в бренде уделили и стилю кэжуал, предлагая более расслабленные вещи — худи, майки, куртки, футболки, джоггеры, которые гармонично сочетаются как со спортивными, так и с повседневными образами.
Коллекция также демонстрирует готовность FLOW экспериментировать с модными тенденциями: бежевая куртка с контрастным воротником стала одним из центральных элементов. Для прохладных дней бренд предлагает свитера, кардиганы и кофты из качественного трикотажа, дополняя их укороченными тренчами, рубашками из денима в глубоких оттенках черного и синего. Коллекцию завершают вместительные сумки через плечо из прочной ткани.
Читайте также: БЕЛАЯ КОЛЕКЦИЯ ДЛЯ ОФИСА: TOTAL WHITE ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ ДРОП
Цветовая гамма осени — черный, графитовый, белый, молочный, синий, хаки и бежевый. Сдержанная палитра делает каждую вещь функциональной и легкой в стилизации. Все вещи легко комбинируются между собой, что позволяет выразить свое «я» через одежду.
Новая коллекция уже доступна на сайте и в магазинах бренда.