Посол Украины в ООН Сергей Кислица стал лицом новой кампании украинского бренда Indposhiv Bespoke. Кампания посвящена несокрушимости украинского духа.
Посол Украины в ООН Сергей Кислица стал лицом новой кампании украинского бренда Indposhiv Bespoke. Кампания посвящена несокрушимости украинского духа.
Сергей Кислица, посол Украины в ООН, стал лицом новой кампании украинского бренда Indposhiv Bespoke. Новая кампания посвящена несокрушимости украинского духа. В Indposhiv Bespoke объяснили, как выбирали главного героя:
«Мы верим, что элегантность не ограничивается видом, а проявляется в характере и преданности своим принципам».
.
Также в бренде отметили, что Сергей Кислица сочетает мужественность и элегантность. Для них эти качества символизируют смыслы Indposhiv Bespoke.
«Сергей Кислица, как часть этой кампании, олицетворяет эти черты и помогает передать нашу миссию — быть не просто брендом, а символом неизменного качества и характера», — добавила Екатерина Возианова, основательница Indposhiv Bespoke.
Украинский бренд Indposhiv Bespoke работает более 15 лет. Это bespoke-мастерская, которая занимается индивидуальным пошивом мужских костюмов. Мастера снимают мерки и создают персональные лекала для каждого клиента. Именно этот бренд создал классический черный костюм с синей подкладкой и словом «СВОБОДА», написанным желтым цветом. В этом костюме украинский режиссер Мстислав Чернов получил «Оскар».
Фото: Sasha Maslov / Indposhiv Bespoke