Женская лактация — естественный процесс, который имеет право на жизнь и в рамках культурного пространства в том числе.
Скажите, вас, женщины, нисколько не угнетает тот факт, что несмотря на несколько волн феминистического движения, процветающие организации по защите прав женщин, множество разоблачительных историй и, наконец, на первый взгляд измененный вектор развития общества, вас все еще продолжают стыдить за самые естественные вещи? В инстаграм женские соски приравниваются к фото расчленения, но при этом мужские аналогичные части тела не подвергаются цензуре даже несмотря на абсурдность подобного правила. Кормить ребенка грудью в общественном месте? Что вы! Да это же просто верх неприличия.
Так, почему в 21 веке все еще продолжает процветать общество и его фундаментальные взгляды, полностью построенное на принципах патриархата? Женщине не нужно разрешение мужчин — ни в одном из случаев. И точно не нужно одобрение социума, если она решила жить вопреки призрачным и надуманным “правилам”.
Последний фильм Педро Альмодовора “Параллельные матери”, а точнее постер к нему, на котором изображен сосок, из которого скапывает молоко, в инстаграме был заблокирован цензурой.
Читай также: Бейонсе снялась для обложки номера мирового глянца, посвященного культовым личностям
Художник постера Хавьер Хаэн в понедельник написал на своей странице в соцсети, что инстаграму плакат показался слишком колоритным, поэтому программа его удалила. Впрочем, мужчина лишь сказал, что так просто не собирается сдаваться, а намерен вновь поделиться фото промо.
“Как и предполагалось, инстаграм удалил постер фильма, который мы создали для последнего фильма Альмодовора “Параллельные матери”. Я снова его опубликую. Спасибо за то, что делитесь”.
Фанатам и Пенелопы Круз, которая вновь сыграла в картине Альмодовора главную роль, и самого художника плакат понравился.
“Потрясающая работа для удивительно режиссера”, “Ваша работа всегда превосходна, разрушающая шаблоны и рамки, Хавьер”, — еще множество фанатов добавили оптимистичные комментарии, похвалив талант и настойчивость Хаэна.
Премьера картины “Параллельные матери” должна состояться 1 сентябре в Венеции. Фильм был снят посреди разгара пандемии, и рассказывает историю двух беременных женщин, которые встречаются в больнице сразу после рождения детей.
«Две женщины, Дженис и Ана, помещены в палату, где они вот-вот должны родить. Обе одиноки, и забеременели случайно. Дженис, женщина средних лет, не жалеет об этом. Она ликует. Другая же, Ана — еще подросток, а потому напугана. Она переживает травматичный период. Дженис пытается подбадривать ее, пока они обе передвигаются коридорами больницы, как лунатички. Несколько слов, которыми они обменяются за пару часов, создадут крепкую связь между ними, которая будет развиваться и меняться, как и их жизни”.