Полная перезагрузка: рассматриваем новый дроп C.ICON
Изменение форм и переосмысление ДНК бренда.
Бренд C.ICON открывает новую страницу своей истории. Полный рестайлинг — изменение форм и переосмысление ДНК бренда, где минимализм взаимодействует с драматичностью, а классика трансформируется в контексте настоящего.
![]()
О новом дропе
Новый дроп марки сочетает деликатность и брутальность, легкость и архитектурную структуру. Легкие сатиновые юбки и кружевные сеты с рубашкой контрастируют с грубыми бомберами и дутыми жилетами.
![]()
![]()
В то же время сдержанный серый пиджак, базовые брюки и лаконичные футболки добавляют базовые акценты, которые остаются all time мастхэвами любого гардероба. Это одежда, которая работает в любом контексте — от ужина в изысканном ресторане до ночной атмосферы Рейтарской.
![]()
![]()
Палитра точная и сдержанная: розовый, серый, беж, черный, молочный, кэмел — чистые оттенки без лишних акцентов.
![]()
Новый C.ICON — это игра контрастов, баланс простоты и сложности, смысла и формы, возможность быть разным и всегда оставаться собой.
![]()
![]()
О БРЕНДЕ C.ICON
C.ICON — львовский бренд экспериментальной одежды, что с 2017 года переосмысливает пуховые изделия по концепции Mix & Match. Благодаря собственному производству, бренд контролирует качество на всех этапах — от выбора наполнения до сложной стежки, создавая стильные и функциональные вещи.
Фото: предоставленные пресс-службой бренда
Напомним, ранее мы писали о том, на какие вещи из новых коллекций украинских брендов стоит обратить внимание этой весной.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма