Осознанность постепенно проникает в ДНК люксового бренда.
Шаг за шагом бренды продвигают тему устойчивого производства, поэтому Prada анонсировал свою первую ювелирную коллекцию из 100 % переработанного золота.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Коллекция получилась лаконичной, без лишних элементов и от этого становиться еще желанней. В новой рекламной кампании осознанных ювелирных изделий приняли участие Аманда Горман, Майя Хоук и Соми Чон. Они продемонстрировали на себе чокер с подвеской в форме фирменной эмблемы Prada, браслет в виде змеи, массивная золотая цепь с сердцем и серьги-треугольники.
Свою первую линию ювелирных украшений бренд назвал «Вечное золото» и созданы аксессуары из 100% сертифицированного переработанного золота. Каждое изделие можно отследить и проверить благодаря блокчейну консорциума Aura, который также позволяет клиентам проверять подлинность дизайна и металла.
Читайте также: Balenciaga запускает специальную программу осознанного потребления
Люксовый дом работал над этой коллекций около 14 месяцев и создал ее в минималистичном стиле. Также бренд утверждает, что новая линейка украшений агендерная и ее могут носить как женщины так и мужчины.
Что сказать, эта коллекция – попадание в самое сердце.