
Prada создаст скафандры для NASA
Итальянский Модный дом Prada создаст скафандры нового поколения для NASA. В этих космических костюмах космонавты высадятся на Луну.
Модный дом Prada и коммерческая космическая компания Axiom Space объявили о сотрудничестве. Prada разработает и создаст космические костюмы нового поколения NASA для миссии Artemis III. Миссия намечена на 2025 год. Это будет первая высадка на Луну после высадки экипажа космического корабля Apollo-17 в декабре 1972 года. Также Artemis III станет первой миссией на Луну, в которой примет участие женщина.
“Это честь – быть частью этой исторической миссии. Десятилетия экспериментов, наши передовые технологии и конструкторские ноу-хау, которые мы начали еще в 90-х годах, когда Luna Rossa соревновалась за Кубок Америки, теперь будут применены в разработке скафандров. Это настоящий праздник силы человеческого творчества и инноваций для развития цивилизации», – рассказал директор по маркетингу Prada Group Лоренцо Бертелли.
Инженеры Prada будут работать вместе с командой Axiom Space на протяжении всего процесса проектирования. Они разработают конструкции и материалы, подходящие для космоса и лунной среды. Благодаря инновационным технологиям и дизайну, новые скафандры позволят еще лучше исследовать поверхность Луны.
“Мы очень рады сотрудничать с Prada над скафандрами Axiom Extravehicular Mobility Unit (AxEMU). Технический опыт Prada с сырьем, технологиями производства и инновационными концепциями дизайна поможет создать передовые технологии. Эти технологии обеспечат не только комфорт астронавтов на поверхности Луны. Здесь также будут учтены человеческие факторы, чего не хватало в устаревших скафандрах”, – рассказал генеральный директор Axiom Space Майкл Суффредини.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Prada / Axiom Space
Читайте также: PRADA ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ УХОДА ЗА КОЖЕЙ И MAKEUP-ЛИНИЙКУ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма