Закрыть
UA
Мода

Прогулка верхом: MAX&Co. представляет капсульную коллекцию, посвященную искусству жокейства

Поделись:

MAX&Co. ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИЗ СЕРИИ &Co.LLABORATION,  ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВМЕСТЕ С ЭФИЗИО РОСКО МАРРАСОМ.

Февраль 2022 года – MAX&Co. с гордостью представляет новую капсульную коллекцию Pony Ride, выпущенную как часть проекта &Co.LLABORATION и созданную совместно с дизайнером Эфизио Рокко Маррасом.  Эфизио, творческий директор I’M Isola Marras, известен своей любовью к принтам и ярким краскам и своими полными энергии художественными дизайнами.

На создание этой коллекции Эфизио, большого любителя верховой езды, вдохновила вышедшая в 1999 году книга фотографа Перри Огдена под названием Pony Kids, посвященная представителям ирландского сообщества странников и их лошадям. Эта книга, а также исследования, которые Эфизио проводил в архивах MAX&Co., стали исходной точкой для создания динамичной коллекции, которая берет классические функциональные дизайны и вносит в них сумятицу благодаря игривому новаторскому духу.

Гамма природных оттенков и традиционные узоры в клетку оживляются неожиданными искрами пурпурного и кислотно-зеленого. У платьев и жакетов вшитые жилетки, они обыгрывают условности типично женской и типично мужской одежды.  Главное в этих вещах – свободный дух. В основе коллекции способность одинаково ценить функциональность и моду.

«Название капсульной  коллекции Pony Ride, «Поездка верхом», выражает саму суть активного динамичного стиля, характерного для женщин MAX&Co. – они сильные, энергичные и всегда в движении. Слово «поездка» связано с движением и несет в себе ощущение силы и веселья, которые я лично испытывал, пока создавал эту коллекцию», — Эфизио Рокко Маррас.

Капсульные коллекции &Co.llaboration представляют собой триумф свойственного MAX&Co. идеала совместного творчества. Продолжая свою историю, бренд MAX&Co. приглашает своих друзей, как известных, так и молодые таланты, поучаствовать в создании сезонных капсульных коллекций ограниченного тиража, позволяя им по-своему интерпретировать узнаваемые коды модного дома. 

Коллекция будет доступна онлайн и в магазинах с сентября 2022 года.