Puma начали сотрудничать с молодыми экоактивистами по вопросам устойчивого развития. Цель – стать более устойчивым и прозрачным брендом.
В компании провели исследования и обнаружили, что новое поколение потребителей выдвигают перед производителями новые требования. Молодежь хочет, чтобы модные бренды брали на себя большее обязательство. Они должны уведомлять аудиторию о своих целях и быть более прозрачными.
Руководство Puma решило создать новую инициативу «Голоса Re:Generation». В рамках этого проекта компания будет сотрудничать с молодыми экоактивистами из США, Великобритании, Германии и Франции. Цель – усовершенствовать путь бренда к устойчивому развитию. Молодежь должна честно и откровенно консультировать известный спортивный бренд. Так в Puma планируют определить сферы, которые можно улучшить.
Среди консультантов – Элис Эди, британская документалистка, раскрывающая темы климата через человеческие истории. Еще в команде апсайклер из США Эндрю Берджесс. Он с помощью собственного творчества пытается сократить чрезмерное потребление одежды. Третий консультант – немецкий видеоблогер Люк Жак-Родни. В своей работе Люк исследует и выявляет лучшие способы экологической жизни. Четвертая – французская художница Джейд Рош, которая консультирует модные бренды.
В Puma сделали ставку на молодое поколение в прошлом году во время конференции, где обсуждались проблемы устойчивого развития индустрии моды. Согласно исследованию компании, 71% молодых людей чувствуют, что их не слышат, когда они говорят об окружающей среде.
Поэтому молодые консультанты должны исправить ситуацию. Сотрудничество рассчитано на один год. В результате компания Puma планирует улучшить коммуникации с потребителями по теме устойчивого развития.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Puma
Читайте также: ВПЕРВЫЕ УКРАИНСКАЯ ШУБА ИЗ КОНОПЕЛЬ DEVOHOME СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ ПРЕСТИЖНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО НАГОРОДА GREEN PRODUCT AWARD 2023