Закрыть
UA
Мода

RAD: о добре на красных дорожках

Поделись:

Чем дальше, тем чаще звезды разрушают стереотипы о своей эгоистичности и материальной зависимости. В который раз они доказывают обратное.

Сегодня речь о RAD – адвокатской службе, использующей красную дорожку во благо. Но обо всем по очереди.

Карине Мартин, Элизабет Бэнкс, Мелисса Магсайсай и Арианна Филлипс

Начнем с основательниц:

Карине Мартин – в прошлом менеджер по маркетингу известных компаний, в частности Prada и Estée Lauder. Также занимала высокие должности в Dior, ID-PR и др.

Арианна Филлипс – стилист и дизайнер, отвечала за образы Мадонны и Квентина Тарантино. Также работала над рекламными кампаниями для Тома Форда, Dolce & Gabbana, L’Oreal.

Читайте также: НЕОБЫЧНЫЙ ПОДАРОК: КАНЬЕ УЭСТ ПОЖЕРТВОВАЛ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ОТ ЛИЦА КЕМ КАРДАШЬЯН

Девушки впервые встретились в 1997 году. С тех пор их судьбы постоянно пересекались и в 2018 году они начали работать над идеей чего-то нового. Думали, планировали и создали RAD (The Red Carpet Advocacy).

Как отмечается на официальном сайте:

Красная дорожка – это уникальная мощная платформа, предоставляющая возможности для филантропии, распространение вопросов, требующих нашего внимания. До сих пор не существовало ни одной компании, которая использовала бы красную дорожку для добра. Мы – эта компания!

В чем заключается суть и новизна?

Карине и Арианна выясняют у звезд, какие благотворительные организации те хотят поддержать. Затем они убеждаются в действительности и актуальности тех или иных проектов.

И теперь самое интересное: девушки договариваются с брендами, которые придают образ для знаменитости относительно пожертвования.

После появления на красной дорожке звезды сообщают в социальных сетях о данном акте благотворительности, рассказывают, какую организацию или проект они поддерживают. Пост сопровождается хештегом #doradberad.

Читайте также: ЭД ШИРАН ПОЖЕРТВОВАЛ 300 ВЕЩЕЙ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Для чего это все?

  • 100% всех пожертвований от брендов напрямую направляется в пользу некоммерческих организаций.
  • Использование платформ социальных сетей имеет целью вдохновлять людей творить добро.

Вот такие они современные звезды – известные и сознательные!

Автор: Лиза Ермоленко