
Раф Симонс о моде и социальных медиа
Пока мир моды переживает революцию, самый известный его аутсайдер Раф Симонс вынес свой вердикт происходящему.
О важном:
Мне кажется, все мы занимаемся не тем. «Мы должны объявить старт продаж на следующий день после шоу или через три дня? Нам лучше запостить новость в Twitter или Instagram?» Знаете, это все ерунда. Будет ли это важно спустя 30 лет? Я думаю, нет. Что нас действительно должно беспокоить, это вопрос «появятся ли у нас творческие личности, у которых хватит терпения и сил участвовать в этом безумии».
О коллегах:
Мое поколение дизайнеров находится сейчас на распутье — такие как Фиби (Фило), Николя (Жескьер) и Марк (Джейкобс). Мы вертимся в этом бизнесе уже двадцать лет, знаем, какой была фешн-индустрия тогда и какой она стала сейчас. Перед нами встал вопрос — на что мы готовы пойти, чтобы удержаться на плаву.
О работе в Dior:
Это был фантастический опыт и прекрасное время. Я не планировал оставаться там надолго, но и не собирался уходить так рано. Все стало сложно, и я решил уволиться. Отчасти это было связано с темпами, которые стала наращивать фешн-индустрия. Она эволюционирует с бешеной скоростью, и я понял, что не готов лететь на всех парах, пропуская важные моменты в моей жизни.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT

