О важном:
Мне кажется, все мы занимаемся не тем. «Мы должны объявить старт продаж на следующий день после шоу или через три дня? Нам лучше запостить новость в Twitter или Instagram?» Знаете, это все ерунда. Будет ли это важно спустя 30 лет? Я думаю, нет. Что нас действительно должно беспокоить, это вопрос «появятся ли у нас творческие личности, у которых хватит терпения и сил участвовать в этом безумии».
О коллегах:
Мое поколение дизайнеров находится сейчас на распутье — такие как Фиби (Фило), Николя (Жескьер) и Марк (Джейкобс). Мы вертимся в этом бизнесе уже двадцать лет, знаем, какой была фешн-индустрия тогда и какой она стала сейчас. Перед нами встал вопрос — на что мы готовы пойти, чтобы удержаться на плаву.
О работе в Dior:
Это был фантастический опыт и прекрасное время. Я не планировал оставаться там надолго, но и не собирался уходить так рано. Все стало сложно, и я решил уволиться. Отчасти это было связано с темпами, которые стала наращивать фешн-индустрия. Она эволюционирует с бешеной скоростью, и я понял, что не готов лететь на всех парах, пропуская важные моменты в моей жизни.