Украинский бренд одежды и белья Rikky Hypeпрезентовал видео и кампейн к Месяцу осведомленности и борьбы с раком молочной железы. Целью проекта является повышение знания о важности регулярных чек-апов и самообследования среди украинок.Главной героиней съемки стала 28-летняя Виктория Скок - модель и менеджер, которая имеет собственную историю борьбы с болезнью и продолжает лечение прямо сейчас. После услышанного год назад диагноза, девушка решила транслировать путь к выздоровлению в соцсетях для того, чтобы разрушить стигму вокруг рака, принятия себя, изменений в теле и внешности и доказать - с любым вызовом можно справиться.
Режиссер анимации Мария Озирна (Dukhovne Lychko) создала видео, транслирующее историю Вики: абсолютно обычная, разноцветная, как на мультипликационных кадрах активная жизнь до известия о болезни за секунду превращается в смелый путь с месяцами химиотерапий; операцией, проводимой под звуки взрывов и яркими минутами и новыми возможностями от жизни во время болезни, которую так достойно преодолевает Вика.
Посмотреть эту публикацию в InstagramВ фотокампейне девушка демонстрирует контраст своих состояний - уверенная, чрезвычайно привлекательная и изящная. А также та, что одерживает победы над собой. Шрамы и красота тела, которое имеет силу бороться.
В рамках проекта, бренд в сотрудничестве с маммологом, онкохирургом, пластическим хирургом Денисом Поминчуком создали открытку-памятку с инструкцией самообследования молочных желез и напоминанием о важности регулярных чек-апов. Такие открытки будут вкладываться до конца октября в абсолютно каждый заказ Rikky Hype.
Такие листовки будут вкладываться до конца октября в абсолютно каждый заказ Rikky Hype.
"Рак молочной железы занимает первое место в Украине среди онкологических заболеваний у женщин - это более 14 тысяч впервые диагностированного рака ежегодно. Основной повод для беспокойства - поздняя диагностика. Ежегодное обследование у маммолога позволяет выявить рак на первой стадии, когда нет метастазов, а эффективность лечения составляет 98%. Поэтому выделите всего 30 мин в год для осмотра у маммолога, чтобы быть уверенными в своем здоровье", - комментирует маммолог Денис Поминчук.
В планах бренда - в течение октября познакомить аудиторию с тремя вдохновляющими историями борьбы, доказывающими: "рак - не приговор".
Читайте также: MUSTHAVE Х ПРОЕКТ КЕШЕР Х INSPIRATION FAMILY: КОЛАБОРАЦИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЖЕНЩИН, БОЛЬНЫХ РАКОМ ГРУДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ