Виктория Бекхэм представила провокационную рекламную кампанию, на съемках которой заставила своих моделей притвориться мертвыми.
Для раскрутки своей новой осенней коллекции миссис Бекхэм решила вспомнить так называемый «героиновый шик». На промо-снимках, автором которых стал фотограф Колин Доджсон, модели предстают перед нами в мертвом, полуобморочном или бессознательном состоянии.
Не успели снимки появиться в Сети, как вызвали бурю негодования у поклонников бренда. Представители же Виктории Бекхэм оправдываются: мол, ничего удивительного здесь нет, ведь линия AW15 Victoria нацелена на молодых клиентов и является воплощением независимого духа современной девушки.
Отметим , что идея с мертвыми моделями не нова. Так, летом 2014 года Марк Джейкобс снял Майли Сайрус в своей рекламной кампании, для которой певица позировала рядом с «трупом» модели Натали Уэстлинг.