
Мертвые модели в кампании Victoria Beckham
Виктория Бекхэм представила провокационную рекламную кампанию, на съемках которой заставила своих моделей притвориться мертвыми.
Для раскрутки своей новой осенней коллекции миссис Бекхэм решила вспомнить так называемый «героиновый шик». На промо-снимках, автором которых стал фотограф Колин Доджсон, модели предстают перед нами в мертвом, полуобморочном или бессознательном состоянии.
Не успели снимки появиться в Сети, как вызвали бурю негодования у поклонников бренда. Представители же Виктории Бекхэм оправдываются: мол, ничего удивительного здесь нет, ведь линия AW15 Victoria нацелена на молодых клиентов и является воплощением независимого духа современной девушки.
Отметим , что идея с мертвыми моделями не нова. Так, летом 2014 года Марк Джейкобс снял Майли Сайрус в своей рекламной кампании, для которой певица позировала рядом с «трупом» модели Натали Уэстлинг.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома





