Сын Виктории и Дэвида вырос, и готов строить свою собственную империю. Начинает парень с фотосессии для L’Uomo Vogue‘s.
Ромео Бекхэм очень серьезно относится к своей карьере, и предпочитает начинать с малого — мира моделлинга. Тем более, что раннее ему уже удавалось демонстрировать свои таланты манекенщика.
18-летний сын Виктории и Дэвида Бекхэмов сделал дебютною обложку, появившись на страницах L’Uomo Vogue‘s Generation Issue. На обложке, которую создали известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, позирует взрослый светловолосый Ромео, демонстрируя различные обнажающие идеальное для моделлинга тело наряды.
Читай также: Беременная Эмили Ратаковски демонстрирует самый сексуальный купальник сезона
На обложке Ромео был позирует в объемном свитере, брюках и ботинках от Prada. Однако, уже на развороте юная звезда демонстрирует свои обнаженные и идеальные грудь и пресс. Укороченная майка бирюзового оттенка, жилет от смокинга — фотографы постарались изобразить тело молодого Бекхэма с лучших ракурсов.
Многие фанаты четы Бекхэмов отметили насколько Ромео похож на своего отца, который в начале нулевых также решил сделать мейковер, перекрасившись в платинового блондина.
“Невероятно рад поделиться с вами своей первой обложкой для @luomovogue«, — не смог удержаться, чтобы не похвастать перед фолловерами юный Бекхэм.
Фотосессия понравилась не только поклонникам парням, но и многочисленным членам его семейства, а также некоторым будущим родственникам. Например, Никола Пельтц, которая вскорости выйдет замуж за старшего брата Ромео Бруклина, написала, что мужчина выглядит просто “невероятно”.
Отец Ромео Дэвид перепостил обложку со своим сыном на свою страницу в Инстаграме, попутно поздравив 18-летнего юношу с таким успехом. “Так горжусь тобой, Ромео. Какая же потрясающая обложка для @luomovogue«, — написал известный футболист.
Напоминаем, что для Ромео работа в мире моды не в новинку. Так, еще будучи десятилетним мальчиком, он впервые вкусил плод успеха, когда стал лицом рекламной кампании Burberry’s Spring/Summer 2013. Парень продолжил свою работу с популярным британским брендом, появившись в 2014 году в четырехминутном ролике для рождественской кампании Burberry. Тогда ему было всего 12 лет.