
Salvatore Ferragamo рассказали о чипах в обуви
С 2014 года в обувь и сумки Salvatore Ferragamo встраиваются микрочипы. Так компания объявила настоящую войну контрафактной продукции, о чем на днях впервые сообщила общественности.
Подделка брендовой продукции − давняя головная боль многих производителей одежды и обуви. Однако многие из них не сидят сложа руки и используют современные технологии для защиты своих коммерческих интересов. Оказалось, что Salvatore Ferragamo уже более двух лет чипирует свою продукцию. В сообщении Salvatore Ferragamo говорится, что чипы они начали использовать сначала в женских туфлях, а со временем внедрили электронику и в мужскую обувь, кожаные аксессуары.
Сами чипы представляют собой так называемые радиочастотные метки (RFID). Они работают как высокотехнологичные штрих-коды, идентифицирующие и отслеживающие все – от продуктов питания до оружия. RFID-метки чаще используются крупными розничными торговцами для управления магазинами. Так, например, в среду компания Inditex SA сообщила, что к концу этого года более 2000 магазинов Zara будут использовать эту же технологию.
Сейчас Salvatore Ferragamo изо всех сил старается увеличить продажи в Азии. Компания даже заручилась поддержкой китайских властей, которые помогли уничтожить или конфисковать около 25 тысяч контрафактных товаров в прошлом году. Серьезный отпор мошенникам компания дает и в Интернете – было заблокировано более 90 тысяч рекламных сообщений о подделках. Общая стоимость контрафактной продукции превысила $ 17 млн, и более половины из них приходится на ремни!
Чипирование − приятный бонус и для покупателей элитной обуви. Чип нельзя подделать, а 100%-я гарантия подлинности позволит при необходимости выгодно продать товар. Предугадывая вопросы о возможной слежке за владельцами обуви или сумке, отметим, что информация с чипа считывается только на расстоянии до 4 сантиметров. Так что любителям обуви Salvatore Ferragamo нечего бояться!
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
