Селена Гомес — главная селебрити в Instagram — с 85 миллионами подписчиков она занимает второе место, уступая первенство лишь официальному аккаунту Instagram (что не считается). Поэтому неудивительно, что ее участие в рекламных кампаниях — жизненная необходимость брендов, хотя и весьма дорогостоящая.
На этот раз бывшую звезду Disney привлекли к участию в кампейне осенней коллекции Louis Vuitton, над которой работал фотограф Брюс Вебер. Кампания выходит вслед за показом круизной коллекции, состоявшейся в Рио-де-Жанейро в Музее современного искусства в Нитерое. Выбор относительно модели может показаться некоторым неожиданным (или, скорее, слишком ожидаемым), учитывая, что в предыдущей рекламе бренда была представлена виртуальная модель — персонаж Lightning из популярной видеоигры Final Fantasy XIII.
[metaslider id=44286]
Тем не менее, многие проницательные подписчики Николя Жескьера могли предположить возможность такого поворота, поскольку она стала своего рода музой для креативного директора Дома. Оба в последнее время проводили время вместе, а Жескьер дразнил своих поклонников, как мы теперь знаем, закулисными кадрами кампейна Series.5.