Селена Гомес — главная селебрити в Instagram — с 85 миллионами подписчиков она занимает второе место, уступая первенство лишь официальному аккаунту Instagram (что не считается). Поэтому неудивительно, что ее участие в рекламных кампаниях — жизненная необходимость брендов, хотя и весьма дорогостоящая.
На этот раз бывшую звезду Disney привлекли к участию в кампейне осенней коллекции Louis Vuitton, над которой работал фотограф Брюс Вебер. Кампания выходит вслед за показом круизной коллекции, состоявшейся в Рио-де-Жанейро в Музее современного искусства в Нитерое. Выбор относительно модели может показаться некоторым неожиданным (или, скорее, слишком ожидаемым), учитывая, что в предыдущей рекламе бренда была представлена виртуальная модель — персонаж Lightning из популярной видеоигры Final Fantasy XIII.
Тем не менее, многие проницательные подписчики Николя Жескьера могли предположить возможность такого поворота, поскольку она стала своего рода музой для креативного директора Дома. Оба в последнее время проводили время вместе, а Жескьер дразнил своих поклонников, как мы теперь знаем, закулисными кадрами кампейна Series.5.