Закрыть
UA
Мода

Что не так с украинскими постоянными фэшн-брендами?

Поделись:

Масштабный интенсив в офлайн- и онлайн-форматах для украинских модных брендов, который научит воплощать устойчивые подходы в вашей компании. 

Вы поймете разницу между обычным бизнес-подходом и бизнесом, который интегрирует устойчивое развитие в свою стратегию и процессы. Научитесь анализировать и эффективно использовать ресурсы без потери экономических показателей, формировать добавленную стоимость продукта, а также делать правильные акценты в процессах и смело их транслировать аудитории.

Интенсив построен по 4 направлениям:

  • глобальные цели устойчивого развития;
  • дизайн;
  • pr & коммуникации;
  • бизнес

Читайте также: Украинский sustainable-бренд Limarenko представил коллекцию SS 2024 на Torino Fashion Week в Италии

Дисклеймер:

Название может показаться немного провокативным, однако лекция ругать целью не ставит. Наоборот, разобраться вместе в постоянном подходе и подсказать брендам, на что стоит обращать внимание и ставить акцент, чтобы быть еще лучше.

Лекторки 

Олеся Вершигора — эксперт по устойчивому развитию, соучредитель консалтинговой компании 17:59. Выпускница международной программы Young Sdg Innovators. Сертифицированный аудитор ISO 19011:2018 и 14001:2015. Основательница бренда Avoska и магазина Eco Ambassador< /a>. Спикер образовательного сериала «11 шагов на встречу планете», Действие. Цифровое образование. Ex Partner Sustainable Fashion Pad. Работала с NIKE, SILPO, GESHEFT, USAID, SEB, MOM, 365 STUDIO, IILUSOR.


Анастасия Кондратьева — франко-украинская независимая консультантка по социальным и устойчивым инновациям. Креативный и стратегический директор первого в Европе устойчивого и циркулярного фэшн бренда аксессуаров
SPOGAD, арт директор директора устойчивого фэшн бренда GNIZDO. Коачин с дизайн и системное мышление. Преподаватель французский дизайн бизнес-школ. Работала с крупными французскими и международными компаниями (CHANEL, L’Oréal, La Poste, La Banque Postale, SNCF), социальными стартапами, брендами и общественными организациями.

Кому будет полезно:

собственникам/цам фэшн бизнесов и их командам;

стилистам;

преподавателям модных школ и курсов;

байерам;

экспортерам европейских рынков;

маркетинг и смм-экспертам/кам;

пиар-экспертам/кам и агентствам;

модным изданием, журналистам и колумнистам.

Локация: Kooperativ 

Время: 18:30-20:00

Гибридный формат: офлайн и онлайн-трансляция 

Стоимость: офлайн 2100 грн, включающий:

  • welcome drink, если придете с собственной чашкой
  • подарки от партнеров 
  • доступ к записи лекции 
  • after party: неформальное общение между участниками лекции
  • поп ап украинских постоянных брендов 

*Формат оффлайна предполагает не только передачу или получение информации, но и общение, живые эмоции, возможность здесь и сейчас коммуникировать по любому вопросу.

Условия участия в формате Special 

Full price (лекция+консультация): 4900 грн

Стоимость включает посещение лекции и 1,5 часовую персональную консультацию от одной из лекторок.

Включая консультацию:

  • предварительное ознакомление с вашим запросом
  • знакомство с вашим брендом и бизнес-процессами
  • проведение консультации
  • анализ
  • индивидуальные рекомендации для вашего бренда по внедрению

Всего 4 билета (2 консультации от Анастасии и 2 от Олеси)

Детали интенсивности и регистрация поссылкой

* а может с постоянными брендами все так? приходите обсуждать, получать новые знания и делиться собственным опытом.