
Что-то по-украински: Андре Тан запустил sustainable-бренд, а вырученные средства пойдут в поддержку ВСУ
Чтобы восстанавливать украинскую экономику и поддерживать армию, Андре Тан запустил новый экологический бренд.
Жизнь не стоит на месте, и это доказывают украинские дизайнеры. Так Андре Тан запустил новый экологичный бренд унисекс одежды.
Публикация от RDNT-brand born during the war (@rdnt_store) a>
Называется он RDNT-brand, аббревиатура от слова Radiant, что в переводе с английского «сияющий». Главной «фишкой» бренда стало то, что все модели сделаны из инновационной экологической ткани, созданной из переработанного пластика. По прикосновению она напоминает хлопок, но лучше выводит влагу и сохраняет тепло.
В первую коллекцию In the water вошли объемные тощие, жакеты, леггинсы и велосипедки, а также футболки, кроп-топи и джинсы. Все они выполнены в ярких трендовых цветах, а также “принозаны” дизайнерским принтом – водной гладью и мотивирующими надписями.
Еще одной отличительной чертой бренда является то, что он агендерный, то есть модели не делятся на мужские или женские. Также дизайнер предлагает парные образы, которые, так же, есть унисекс.
Читайте также: RDNT-brand, а средства, полученные от продажи одежды, пойдут в поддержку украинской армии.
>
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
Также читайте