Закрыть
UA
Мода

«Путь»: бренд Rikky Hype создал специальную благотворительную капсулу-память

Поделись:
Украинский бренд Rikky Hype объединился с художницей Марией Шапрановой, чтобы создать специальную капсулу-память - в благотворительную линейку вошли 6 разных футболок с работами Марии, которые создавались в течение года войны. Средства, вырученные из продажи, будут направлены на восстановление казармы, которая была полностью разрушена в результате российской ракетной атаки.

Проект нацелен на рефлексию и создание вещи, которая впоследствии останется ассоциацией о самом сложном году в жизни каждого, и при этом имеет благородную миссию по восстановлению одного из центров для наших военных. 

Капсула включает 6 разных футболок с картинами: «Путь домой», «В укрытие», «Время воевать. Пора любить», «Украинки», «Воссоединение», «365». Это работы из серии "Путь" - рефлексии пережитого в 2022 году художницей Марией Шапрановой, а последние две футболки, с коллажами "365" и "Воссоединения" - созданы специально к коллаборации. В общем, капсула — это история о пути от зимы 2022 года к мыслям о будущем и планировании новой, свободной жизни. Каждая картина отражает эмоционально глубокие события, через которые проходил каждый украинец в течение этого года: первые минуты войны, воздушные тревоги, отъезды из родных домов, любовь на расстоянии, отвага женщин.

Футболки унисекс представлены в разных размерах и уже доступны для покупки. 

Процент по продаже линейки будет отправлен для продолжения восстановления казармы, реконструкцией которой уже несколько месяцев занимается бренд. 

В октябре к нам обратилась одна из бригад, которой мы помогаем с довольно необычной просьбой — восстановлением их казармы, которая была разбомблена. Мы решили поделиться этой вдохновляющей историей к годовщине жестокой войны, чтобы дать еще один добрый знак всем. Эти люди уверены в победе, и кроме невероятного ежедневного подвига, который происходит прямо сейчас, они уже думают о будущем. Об восстановлении и восстановлении. Это тот путь, о котором мы все мечтаем и к которому готовы, но начинать надо уже сейчас”, — делятся основатели Rikky Hype.

Бренд выделил на восстановление уже около двух миллионов гривен, но реконструкция еще продолжается. 

    

Читайте также: ОДИН ИЗ НАС: КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДИЗАЙНЕРА ДОМЫ МАКЕЕВА, СЛУЖИТЕЛЬНОГО В ССУ