Закрыть
UA
Мода

SHYPELYK презентовали второй жатвенный дроп

Поделись:

Украинский бренд женской одеждыSHYPELYK во второй раз презентовал капсулу, посвященную теме жатвы. Этот дроп – гимн любви к земле и людям.

Жатвенные дропы бренда — это гимн любви к земле и народу. В них SHYPELYK дает интерпретацию традиционных элементов украинского строя. Новый дроп наполнен мыслями о рутинном труде и о том, как он изменился со временем.

«Эта коллекция о переосмыслении наших корней и украинской культуры. Сегодня жатва не является пиком рабочей активности для большинства украинцев, как это было раньше. Изменился не только ежедневный подход к работе , но и инструменты, которыми мы работаем: практически для каждого сегодня — это компьютер и телефон», — говорит основательница бренда Оля Шипелик. 

Поэтому в дропе появились такие вещи как бусы для телефона — из агата, дерева и аметиста, чтобы удобно было держать телефон всегда в доступе.

>

Передники, которые обычно одевали во время работы, и которые бренд переосмысливает уже несколько сезонов подряд. В этой коллекции добавились фартуки связанные крючком вручную, внизу декорированные пышной бахромой из рафии.

Аксессуары для волос — деревянные рогачи и гребешки, которые имеют древние украинские корни и вошли в жатвенный дроп, потому что перед началом работы практически каждая женщина собирает волосы.

span>

А также эластичная повязка для волос, имеющая «заячьи ушки», имитирующие характерный тип завязывания украинского платка.

Одежда в этой коллекции меньше, она представлена ​​длинной накидкой, юбкой плахтой и юбкой.

В этой капсуле уже традиционно большое количество ручной работы: фартуки и плетеный пояс кромка и все деревянные аксессуары сделаны бережными руками мастеров SHYPELYK из разных регионов Украины.< /p>