Поэтому на этот раз места с черными крапинками решили закрыть маленькими цветочками кроше ручной работы. Вся сумма от продажи этих вещей будет передана для особой миссии.
«Мы проверяем ткань на брак когда получаем рулон, затем дополнительно во время кроя и когда уже шьем вещь на готово. Но все равно, когда мы упаковываем вещь, мы время от времени находим мелкий брак. Очередную партию таких вещей мы декорировали цветами и придали им новый смысл. Мы хотим, чтобы на одну маму и папу в мире стало больше. Поэтому мы передадим эти средства семье, которая мечтает родить малыша, но по разным причинам не может пойти на эко оплодотворение», — делится важной миссией. Оля Шипелик
Кроме того, бренд хочет показать пример другим брендам, которые также стопроцентно имеют вещи с браком. Цель бренда – привлечь внимание к этому вопросу и побуждать давать таким вещам вторую жизнь. В апсайклинге дропе представлены майка из трикотажа, которая не просвечивается и держит форму и базовая футболка из плотного трикотажа. И так как дроп имеет благотворительную миссию, SHYPELYK добавили на сайте под этими вещами опцию предложить свою цену. Если у покупателя будет желание заплатить большую сумму и передать ее на особую миссию.
«Когда мы делаем добро другим — мы в первую очередь делаем его для себя», — уверенная владелица SHYPELYK.
Вещи из особого дропа на сайте.
style=»font-weight: 400;» />