Певица Сиара вместе с дочерью Сиенной и сыном Фьючером снялась в рекламной кампании совместной коллекции американских брендов Gap и LoveShackFancy.
Американские бренды Gap и LoveShackFancy создали лимитированную коллекцию одежды. Сюда вошли женские, мужские и детские модели, подходящие для всех поколений. Дизайнеры объединили фирменный джинсовый стиль Gap и винтажные мотивы LoveShackFancy. Коллекция состоит из 76 предметов. Здесь представлен классический деним, вещи пастельных оттенков и цветочные принты. В ассортименте – джинсы, юбки, платья, брюки, толстовки, верхняя одежда, аксессуары. Все – по цене от 13 до 248 долларов.
Gap сейчас возрождают бренд. С этой целью президентом компании назначили Ричарда Диксона, ранее руководившего Mattel. А теперь выпустили общую коллекцию с модной нью-йоркской маркой LoveShackFancy, берущей вдохновение в винтажном стиле. В Gap прокомментировали коллаборацию:
«Сотрудничество и партнерство дают нам возможность переосмыслить фирменные продукты Gap. Эта коллекция — уникальная и неожиданная. Мы рады, что клиенты во всем мире из всех поколений смогут почувствовать маленькую частицу магии, созданной с помощью LoveShackFancy».
В рекламной кампании новой коллекции снялась обладательница премии Grammy Сиара со своими детьми — дочерью Сиенной и сыном Фьючером . Вместе они отражают связь поколений – именно эта идея стала главной в коллаборации. Автор фотограф — фотограф Зои Гроссман. В своих работах он всегда подчеркивает индивидуальный стиль героев.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Gap
Читайте также: РОДЖЕР ФЕДЕРЕР И JW ANDERSON СОЗДАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ UNIQLO