
SIGN OF INTEGRITY: бренд Coosh сменил лого
Украинский бренд одежды и аксессуаров COOSH презентует новое лого — символ целостности. Это знак, который интегрирует буквы из названия COOSH, создавая уникальный визуальный код.

Новое лого стало отражением долгого пути к поиску себя и нахождению баланса. Это больше, чем просто логотип — это рождение целостного бренда, который придерживается исключительно своих принципов. Этот знак о том, что бренд не изменился, а наконец сформировал себя и нашел собственную идентичность.
По случаю запуска нового лого COOSH выпускает свои первые icon pieces: лакированные лоферы и водолазку, вместе с которыми активно вступает в сегмент мидл.


Читайте также: АКТОРКА ЕВА МЕНДЕС ПРЕДСТАВИЛА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КОЛЕКЦИЮ STELLA MCCARTNEY
Теперь каждый, кто носит COOSH, гордо позиционирует себя как независимую часть бренда, которая полностью принимает себя и свою целостность.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма