Украинский бренд одежды и аксессуаров COOSH презентует новое лого — символ целостности. Это знак, который интегрирует буквы из названия COOSH, создавая уникальный визуальный код.
Новое лого стало отражением долгого пути к поиску себя и нахождению баланса. Это больше, чем просто логотип — это рождение целостного бренда, который придерживается исключительно своих принципов. Этот знак о том, что бренд не изменился, а наконец сформировал себя и нашел собственную идентичность.
По случаю запуска нового лого COOSH выпускает свои первые icon pieces: лакированные лоферы и водолазку, вместе с которыми активно вступает в сегмент мидл.
Читайте также: АКТОРКА ЕВА МЕНДЕС ПРЕДСТАВИЛА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КОЛЕКЦИЮ STELLA MCCARTNEY
Теперь каждый, кто носит COOSH, гордо позиционирует себя как независимую часть бренда, которая полностью принимает себя и свою целостность.