Ко дню рождения Киева украинские бренды постарались, чтобы каждый мог наглядно продемонстрировать свою любовь и восхищение любимым городом.
Год назад бренд BEVZA выпустил дроп знаковых украшений ко дню Киева в форме жетона киевского метро с традиционным каштаном. Продолжая тему символизма в этом году Светлана Бевза создала сумку Kyiv Chestnut bag с аналогичным дизайном.
«В прошлом году мы представили кулон и он уже стал любимым украшением среди киевлянок по всему миру. Сегодня я хочу снова напомнить всем о нашем родном городе, я очень хочу, чтобы мы все дождались времен, когда можно будет праздновать день Киева без боязни на улицах. Я хочу, чтобы мы всегда помнили о нашем родном городе, о его истории и всегда относились к нему с любовью”, — говорит Светлана.
Белые и розовые цветы наполняют жизнью Киев, создают особую атмосферу, и ты понимаешь – весна пришла: время наслаждения и невероятного вдохновения. Именно этот символ изображен на гербе Киева, красуется на коробке киевского торта и именно ему дизайнеры One by One посвятили новую коллекцию. Каштан вышит на каждой модели одежды, а съемка кампейна состоялась в культовом кафе на Рейтарской.
Украинский бренд O.TAJE признался в любви своему городу силы, Киеву, представив благотворительные поло, украшенные киевскими каштанами. Часть прибыли с изделий, а именно 100 000 грн, бренд направит ОО Карта Реновации, занимающаяся исследованиями и сохранением ценной архитектуры города.
БрендBagllet в День Киева в каждый заказ суммой более 1000 гривен будет класть листик каштана из кожи. Предлагают его носить как брелок, дополнение на одежду, сумку.
Письмо каштана, украшающего футболки W8less, бренд взял из дерева перед своим шоурумом на Гончара, 88, оцифровали и вышили. Футболки выполнены в двух вариантах оверсайз и классика, в черном и белом цветах.
«Этот листочек особенный, как и наш город, как и каждый киевлянин, который любит этот город, независимо от того, где он родился. Этим дропом ко Дню Киева мы призываем вас наслаждаться нашим городом в каждом из его проявлений. , в каждом листочке каштана«, — рассказывают в бренде W8less.
Накануне Дня Киева апсайклинг-бренд SAPO выпустил знаковую футболку, посвященную столице. Надпись KYIV мастера собрали вручную из остатков винтажных одеял, из которых мы уже год шьем свои фирменные разноцветные куртки.
«Все эти одеяла выпущены в Украине 30-50 лет назад и вызывают у многих теплые ностальгические воспоминания. И с таким же теплом мы все относимся к Киеву, даже если живем сейчас далеко. Наши сердце и душа навсегда остались на берегу Днепра«, — рассказывает Валерия Ворожильник, основательница бренда.
Тематический дроп MustHave «Дома» в котором футболки, бейсболки и шоперы украсили вышитыми каштанами и словами «Киев мой». По задумке, дроп должен напоминать о прогулках по Крещатику; постоянно спешащих горожан и запах лепешки.
«В каком бы уголке планеты вы ни находились, Киев всегда с вами» , – говорят в Must Have.
Эксклюзивная коллекция «KYЇVSKY» ко Дню Киева от бренда 1991 ethno studio. Винтажные блейзеры с вышитыми вручную орнаментами дополнили главным символом столицы. 10% прибыли эксклюзивной коллекции бренд передаст ОО «Карта Реноваций».
Бренд об урбанистическом лайфстайле Киева — Cultoni подготовили проект об интересных людях Киева, чтобы передать их восприятие города. Это серия футболок, которые легко сочетаются как с джинсами на прогулку, так и пиджаком на деловую встречу. Как говорят в самом бренде, их вещи для тех, кто вдохновенно, в работе, куда-то постоянно бежит, но вместе с тем умеет наслаждаться жизнью где-то на террасе на «Золотых».
В свечу SYMVOL candle в форме каштана с KYÏV collection бренда Palaye Svichka трудно не влюбиться. Хотя нашим крашем остается серия VITKY – 14 свечей трех цветов, символизирующих центральные станции киевского метрополитена. Они состоят друг с другом по принципу конструктора и имеют дополнительные керамические блоки для соединения со станциями.
Читайте также: БРЕНД GUDU ПРЕДСТАВЛЯЕТ UPCYCLED DENIM CAPSULE