BEVZA дебютировала с линией сумок во время показа коллекции SS '24 в рамках недели моды в Нью-Йорке в сентябре 2023 года.Бренд продолжает распространять национальную символику колосков по всему миру и сегодня официально запустили сумки онлайн.
«Украина является одним из крупнейших экспортеров пшеницы в мире. Земля, которую мы защищаем, кормит многие другие страны. Для нас пшеница всегда была священным символом», - дизайнер Светлана Бевза.
Для кампании сумок бренд выбрал Нью-Йорк, чтобы показать актуальность легендарной инсталляции Агнес Денес «Пшеничное поле — Противостояние». Художница вырастила пшеничное поле на пустом Манхэттене в 1982 году.
В ее творчестве Пшеничное поле было символом и универсальным понятием; оно представляло пищу, энергетику, коммерцию и экономику. В нем говорится о бесхозяйственности, расточительстве, голоде в мире и экологических проблемах. С тех пор человечество пережило столько потрясений: изменились пейзажи, изменились поколения, но хлеб и пшеница – вечный символ.
Линия кожаных сумок состоит из 5 различных сумок с символическими деталями в виде плоского колоска на фурнитуре, а также ремней с такой же фурнитурой. Съемка состоялась в Нью-Йорке в сентябре этого года.
Читайте также: О ЧЕМ ЖЕНЩИНЕ МОЛЧИТ: СВЕТЛАНА БЕВЗА, ДИЗАЙНЕРКА