
Символическая коллекция от BEVZA: новая линейка сумок

Бренд продолжает распространять национальную символику колосков по всему миру и сегодня официально запустили сумки онлайн.
«Украина является одним из крупнейших экспортеров пшеницы в мире. Земля, которую мы защищаем, кормит многие другие страны. Для нас пшеница всегда была священным символом», — дизайнер Светлана Бевза.
Для кампании сумок бренд выбрал Нью-Йорк, чтобы показать актуальность легендарной инсталляции Агнес Денес «Пшеничное поле — Противостояние». Художница вырастила пшеничное поле на пустом Манхэттене в 1982 году.




В ее творчестве Пшеничное поле было символом и универсальным понятием; оно представляло пищу, энергетику, коммерцию и экономику. В нем говорится о бесхозяйственности, расточительстве, голоде в мире и экологических проблемах. С тех пор человечество пережило столько потрясений: изменились пейзажи, изменились поколения, но хлеб и пшеница – вечный символ.
Линия кожаных сумок состоит из 5 различных сумок с символическими деталями в виде плоского колоска на фурнитуре, а также ремней с такой же фурнитурой. Съемка состоялась в Нью-Йорке в сентябре этого года.







Читайте также: О ЧЕМ ЖЕНЩИНЕ МОЛЧИТ: СВЕТЛАНА БЕВЗА, ДИЗАЙНЕРКА
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT